127220, г. Москва, ул. Башиловская, 12
 Пн-Чт: 9:00 - 18:00; Пт: 9:00 - 16:45; Выходной: Сб, Вс
 EN

Эксперимент по маркировке безалкогольных напитков стартует с 15 мая 2023 года

Эксперимент Минпромторга по маркировке безалкогольных напитков, в том числе соков и сокосодержащих, начнется с 15 мая 2023 года и продлится до 1 февраля 2024 года. Соответствующий проект постановления Правительства проведении находится на рассмотрении.

Эксперимент коснется следующих категорий продукции:

1) всех видов соков (фруктовые, ореховые, овощные) – несброженных и не содержащих спирт, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ;

2) компотов (фруктовых и ягодных) и морсов;

3) воды (в том числе минеральной и газированной) с добавлением сахара или подслащивающих или вкусо-ароматических веществ;

4) напитков на основе сои с содержанием белка и на основе некоторых орехов, злаков и семян;

5) прочих безалкогольных, растворимых напитков напитков с добавлением сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ.

Участие в эксперименте по маркировке для производителей, импортеров и продавцов безалкогольных напитков – на добровольной основе.

Корпорация ЗНАК является поставщиком оборудования и разработчиком ИТ-решений для маркировки товаров по системе «Честный знак», технологическим партнером ЦРПТ.
Решения Корпорации ЗНАК уже применяются в следующих отраслях с обязательной маркировкой – молочной продукции, альтернативной табачной продукции, антисептиков, лекарств, пива.

Илья БАБКИН, руководитель отдела разработки ПО (Корпорация ЗНАК): «Опираясь на большой опыт по внедрению решений по маркировке и автоматизации на предприятиях, мы учитываем индивидуальные требования каждого Заказчика. В то же время, тесно взаимодействуя с регулятором отрасли маркировки (ЦРПТ), мы следуем требованиям постановления Правительства при реализации решений.

Индивидуальный подход позволяет нам проживать вместе с клиентом непростой путь от проектирования до интеграции новых для него процессов на предприятии, учитывая специфику отрасли и компетентность персонала.

На данном этапе мы способны предвидеть трудности для Заказчиков из новых отраслей и легко адаптировать наши решения под новые товарные группы».