Для бытовой химии и косметической продукции в Минпромторге РФ предложили провести бесплатный и добровольный эксперимент по маркировке.
В эксперимент предложено включить большой ассортимент продукции, включающий в том числе как средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья и косметические средства, так и дезодоранты, мыло и моющие средства.
В ЦРПТ необходимость эксперимента объяснили наличием высокой доли нелегального оборота товаров в этих сегментах. По оценкам Высшей школы экономики за 2022 год, она составляет до 16% на рынке косметики и 12% – бытовой химии.
Приглашаем представителей бизнеса по производству бытовой химии и косметической продукции к заблаговременной разработке требований и решений по маркировке продукции для оснащения производств совместно с инженерами и специалистами Корпорации ЗНАК.
Виктор Васильев, руководитель маркетинга и рекламы Корпорации ЗНАК (Промышленная маркировка): «Готовность отрасли и налаженность технологий нанесения и маркировочных процессов на производстве – наша главная задача как компании-интегратора. Корпорация ЗНАК имеет статус аккредитованного партнера ЦРПТ и интегратора программно-технических решений для «Честного знака». Успешная практика проведения экспериментов по маркировке под контролем ЦРПТ позволяет нам оснащать производственные комплексы клиентов подходящими и протестированными решениями».