127220, г. Москва, ул. Башиловская, 12
 Пн-Чт: 9:00 - 18:00; Пт: 9:00 - 16:45; Выходной: Сб, Вс
 EN

Подготовительный этап





1. Получить УКЭП на носителе Rutoken на руководителя организации, в соответствии с ЕГРЮЛ, РАФП или на индивидуального предпринимателя в соответствие с ЕГРИП (лицо, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, указанные в ЕГРЮП/ЕГРИП). Если у вас уже есть cертификат УКЭП, то его можно использовать для работы в ЛК. Для взаимодействия с ПО потребуется УКЭП на носителе Rutoken.

2. Установить необходимое ПО для регистрации:
— Браузер (желательно Google Chrome);
— КриптоПро CSP (лицензия должна быть действующей);
— КриптоПро ЭЦП Browser plug-in 2.0;
— Включить/установить расширение КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в браузере (скопируйте данную ссылку: chrome://extensions/ и вставьте в адресную строку браузера);

3. Установить личный сертификат на ПК.

4. Зарегистрироваться в системе по данной ссылке (Обучающий видеоролик по регистрации в ГИС МТ доступен по данной ссылке.

5. Описать и загрузить из ГС1 РУС ранее описанные товары в подсистему «Национального каталога маркированных товаров» для дальнейшего заказа КМ и отладки оборудования. (Обучающий видеоролик по работе в подсистеме «Национального каталога маркированных товаров» доступен по данной ссылке. В случае возникновения трудностей по работе с карточками товаров, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ЧЗ).

6. Запросить API Key Национального каталога, соответствующий вашей организации. Запрос необходимо направить на support@national-catalog.ru. Срок предоставления ключа доступа к API (APIKey) составляет 3 рабочих дня.

7. Пополнить баланс д/с для заказа КМ. (Если маркировка по товарной группе на данный момент времени не обязательна, коды можно заказывать без внесения д/с).

Обучающий видеоролик по оплате КМ доступен по данной ссылке.

После завершения подготовительного этапа, наша команда сможет приступить к интеграции. Желаем успешной и легкой работы в системе маркировки!