1. Получить УКЭП на носителе Rutoken на руководителя организации, в соответствии с ЕГРЮЛ, РАФП или на индивидуального предпринимателя в соответствие с ЕГРИП (лицо, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, указанные в ЕГРЮП/ЕГРИП). Если у вас уже есть cертификат УКЭП, то его можно использовать для работы в ЛК. Для взаимодействия с ПО потребуется УКЭП на носителе Rutoken.
2. Установить необходимое ПО для регистрации:
— Браузер (желательно Google Chrome);
— КриптоПро CSP (лицензия должна быть действующей);
— КриптоПро ЭЦП Browser plug-in 2.0;
— Включить/установить расширение КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в браузере (скопируйте данную ссылку: chrome://extensions/ и вставьте в адресную строку браузера);
3. Установить личный сертификат на ПК.
4. Зарегистрироваться в системе по данной ссылке (Обучающий видеоролик по регистрации в ГИС МТ доступен по данной ссылке.
5. Описать и загрузить из ГС1 РУС ранее описанные товары в подсистему «Национального каталога маркированных товаров» для дальнейшего заказа КМ и отладки оборудования. (Обучающий видеоролик по работе в подсистеме «Национального каталога маркированных товаров» доступен по данной ссылке. В случае возникновения трудностей по работе с карточками товаров, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ЧЗ).
6. Запросить API Key Национального каталога, соответствующий вашей организации. Запрос необходимо направить на support@national-catalog.ru. Срок предоставления ключа доступа к API (APIKey) составляет 3 рабочих дня.
7. Пополнить баланс д/с для заказа КМ. (Если маркировка по товарной группе на данный момент времени не обязательна, коды можно заказывать без внесения д/с).
Обучающий видеоролик по оплате КМ доступен по данной ссылке.
После завершения подготовительного этапа, наша команда сможет приступить к интеграции. Желаем успешной и легкой работы в системе маркировки!